Производство опор освещения ОГК ведётся методом сгиба стального листа. Полученное изделие имеет один продольный шов.
Опора освещения не рассчитана на использование при высоком напряжении, поэтому не является силовой. При монтаже важно соблюдать расстояние между опорами освещения, а также их удаленность от дороги.
Приведённые данные являются расчётными. Допустимы отклонения фактического веса и размеров в рамках ГОСТ 19903-2015, ГОСТ 10704-91.
Узнать подробности и цены на металлические оцинкованные опоры освещения можно, оставив заявку на сайте.
Изготовлена из листовой стали. В поперечном разрезе имеет граненную форму в виде восьмигранника. В нижней части опора имеет подпятник, приваренный к основанию ствола опоры. Подпятник представляет из себя фланец с четырьмя отверстиями. Такой же фланец имеет и ЗДФ (ЗДТ) - фундаментный блок, который вкапывается в подготовленный котлован нужной формы и глубины, отцентровывается и бетонируется. Затем при помощи анкерных болтов и гаек подпятник опоры прикручивается к фланцу ЗДФ. Отцентровывать саму опору при этом уже не требуется. Для антикоррозионной устойчивости опоры применяется метод горячего цинкования. Простота установки, легкий вес, долговечное антикоррозийное покрытие обеспечат длительную малозатратную эксплуатацию данного изделия.
Для данного типа опор предусмотрен только внутренний подвод кабеля с обслуживанием через боковой люк в нижней части опоры (подземный подвод кабеля с последующей разделкой в ревизионном окне люка). Крышка люка крепится на болтовом соединении. Ревизионное окно предназначено для монтажа, обслуживания и эксплуатации электротехнических систем освещения.