Последние три символа в названии одинаковы, поэтому сперва расшифруем их: аббревиатура МО признак того, что перед нами — мостовое ограждение.
Цифра «1» — показатель типа, и в данном случае это обозначение барьерных.
Разница заключается в первых цифрах.
Мостовое ограждение 11МО относится к боковым, а 21МО — к боковым из группы удерживающих деформируемых.
Подробнее: - 11-МО по конструкции — это мостовое ограждение с вертикальными стойками, в нижней части которых — фланец, поперек стоек — двухволновая балка.
- 21-МО — также мостовое ограждение, с двумя ярусами балок.
В отличие от 11-МО, 21-МО предотвращает пересечением автомобилем разделительной полосы и снижает риск столкновения с движущимся навстречу транспортным средством. В свою очередь 11-МО подлежат установке на протяжении дороги на отрезках, где есть эстакада или мост.
И то, и другое мостовые ограждения служат для безопасности на трассе.
Для 11МО и 21МО используется гнутый металлический профиль, консоли, которые выполняют амортизирующий эффект, а также светоотражательные элементы.
Мы представили общие характеристики и указали на отличие двух групп боковых мостовых ограждений. Каждое из них в своей группе может отличаться шагом стоек, высотой и другими характеристиками. Это важно учитывать при выборе продукции для установки на определенном участке движения, так как именно от мостовых ограждений значительно влияет на частоту возникновения и последствия аварий. Производство
11-МО и 21-МО строго регламентируется и контролируется государственным стандартом.